вторник, 27 января 2015 г.

Программирование разветвляющихся алгоритмов

1. Дома вы познакомились с темой "Ветвление на Паскале". Ответьте на несколько вопросов по этой теме


2.Подумайте, почему последовательность символов if x>=y then x:=0; y:=0 else write(z) не является условным оператором?
 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.



3. Решите задачи. Текст задач для 9 класса смотри здесь.  

Результаты работы разместите на слайдах презентации: 

презентация 8а, презентация 8б 

презентация 9б, презентация 9в

презентация 10а


4. Заполните форму

пятница, 23 января 2015 г.

Паскаль АВС. Ветвления 8 класс

Познакомьтесь с данной темой, открыв документ здесь.
Ответьте на вопросы, которые даны после текста.

Посмотрите видеоурок по теме (автор Дмитрий Тарасов).


Все вопросы, которые у вас появились, запишите в тетрадь.

четверг, 22 января 2015 г.

Программирование линейных алгоритмов

Домашним заданием было познакомиться с материалом параграфа 4.4. 
Все вопросы по данной теме записать в тетрадь.

1. Основными числовыми типами данных являются real и integer. К ним применимы стандартные функции.
Выполните упражнение  на нахождение соответствия между обозначением функции и ее назначением:

2. Исследуйте работу некоторых из рассмотренных функций. Для этого наберите и запустите программу. Текст программы и задание смотри здесь.
Текст программы,результаты работы программы и выводы поместите на слайды презентации 9в (не забываем указывать на слайде фамилию и имя).

3. Рассмотрите пример использования операций div и mod, выполнив следующее задание:

Наберите текст этой программы (к каждому оператору программной части напишите комментарий) и запустите эту программу. Текст программы и результаты работы также поместите на слайды презентации 9в
презентация 9б

4. Решите задачи, текст представлен здесь


среда, 21 января 2015 г.

Алгоритм и его свойства. Простейшие программы 10 класс

1. Изучаем материал параграфа 54 и 55. Ответы на свои вопросы каждый размещает на слайдах презентации. 
Вопросы к параграфу 54 смотри в учебнике.
Вопросы к параграфу 55 смотри здесь.

 
Информация на слайдах должна быть представлена в структурированном виде (списки, таблицы, изображения, схемы и т.п.). Слайды подписываем, указывая фамилию и имя в правом верхнем углу слайда).

2. Выполните упражнения 1 (один из 5), 2 (для языка Паскаль), 3, 4 после
параграфа 55 и 7, 8(а-г) после параграфа 56.

Результаты своей работы разместите на слайдах этой же презентации.

3. Проверьте свои знания, выполнив тесты Оператор вывода и Операторы div, mod



понедельник, 19 января 2015 г.

Организация ввода и вывода данных

 Для изучения данной темы предлагаю вам посмотреть фрагмент видеоурока (начиная с 11 слайда) от Славникова В.В. Вопросы, которые у вас возникнут при просмотре, запишите в свою тетрадь.



После просмотра видеоурока выполните следующие задания:

1. Установите соответствие между командами и их действиями:


2. Установите соответствие между командами вывода и результатом:



3. Перед вами программа, написанная на языке Паскаль. Определите названия элементов программы, над которыми стоят маркеры.



4. Решите задачи, открыв документ


Решение любой задачи разместите на слайдах коллективной презентации 9 класс
презентации 8 класс
(условие задачи,текст программы,блок-схему,тест для проверки задачи). Не забывайте подписывать слайды (фамилия, имя в правом нижнем углу слайда).
 5. Рефлексия





воскресенье, 18 января 2015 г.

Общие сведения о языке программирования Паскаль

1. Откройте по ссылке учебник:
Учебник Информатика и ИКТ 9 класс Л.Л.Босова, А.Ю.Босова 
Изучите материал параграфа 4.1.

2. Проверьте,насколько внимательно вы читали текст параграфа, выполнив задание:



3. Выполните задания на описание переменных


4. Выполните упражнение на определение типов данных языка Паскаль:


5. Ответьте на вопросы и задания, заполнив форму: